Замена подшипника стиральной машины

Сколько стоит? От 3000 р.
Сколько длится? 1-3 ч. (мастер забирает бак в мастерскую)
Есть ли гарантия? Да, на работу и запчасть по форме БО-1

Замена подшипника в стиральной машине в СПбПосле выхода из строя подшипникового узла стиральной машины эксплуатировать ее станет невозможно — барабан будет сильно вибрировать, издавать нехарактерный шум, появится течь воды. Чтобы исключить перечисленные последствия, при первых признаках их износа необходим ремонт подшипников стиральной машины в Санкт-Петербурге.

Начальные признаки неисправности можно наблюдать при появлении повышенного шума во время отжима. Если замена подшипников стиральной машины не будет проведена на этой начальной стадии, то через некоторое время барабан может заклинить.

Диагностика неисправности стиральной машины

Степень износа и необходимость заменить подшипник в стиральной машине можно определить самостоятельно по наличию люфта барабана и другим характерным признакам:

  1. Открыв крышку, возьмитесь за барабан и осторожно пошевелите его в разные стороны, прокрутите по и против часовой стрелки. Если при этом слышится скрежет или стук, то явно необходима замена подшипника.
  2. О той же поломке может говорить сильная вибрация и громкие звуки при отжиме белья на высоких оборотах.
  3. Часто при неисправности данного элемента на полу под машинкой собирается вода, подтекающая через сальник подвижного элемента на стенке бака.

Обратите внимание и на легкость вращения барабана от руки. Если провернуть его тяжело, то это также может указывать на проблему с рассматриваемым узлом.

Стоимость замены подшипников и сальников СМА

Тип бакаСтоимость, от
При звонкеОнлайн-вызовПенсионерам
Разборный 3000 р. 2850 р. 2700 р.
Неразборный (клееный) 4000 р. 3800 р. 3600 р.

Чтобы узнать точную стоимость ремонта для популярных марок — Ariston, Bosch, ARDO, LG, Candy, Indesit, Zanussi — позвоните по телефону +7 (812) 385-66-80 или оставьте заявку онлайн со скидкой 5%. Пенсионеры и социально незащищённые категории граждан могут получить скидку 10%.

Прямой вызов -5%

Порядок замены подшипникового узла

Советы по ремонту подшипника стиралки Данный узел бытового прибора можно отремонтировать на дому, однако это довольно сложный процесс. Чтобы сохранить чистоту в доме у клиента, наши мастера обычно забирают бак в мастерскую. Весь процесс делится на операции:

  1. стиральная машина разбирается,
  2. снимается бак,
  3. мастера увозит бак в мастерскую,
  4. производится разборка бака,
  5. извлекаются износившиеся подшипники,
  6. вставляются новые,
  7. бак привозится к клиенту и производится сборка в обратном порядке.

Неспециалисту не всегда удается выполнить перечисленные действия грамотно, ничего не повредив. По Санкт-Петербургу и области наша компания выполняет эти работы качественно, профессионально, за короткое время и прямо на дому у клиента. При этом стоимость ремонта ниже, чем у конкурирующих организаций, поэтому при появлении течи или постороннего шума при стирке обращайтесь в фирму «Нева-Сервис».

Видео

Если вы всё же решили произвести работу самостоятельно, изучите видеоинструкцию ниже.

Мастера Нева-Сервис

Опыт наших сотрудников лучше всего скажет о качестве нашей работы.

Григорий
стаж 12 лет
Иван
стаж 12 лет
Андрей
стаж 11 лет
Артём
стаж 11 лет
Денис
стаж 11 лет
Евгений
стаж 9 лет
Глеб
стаж 9 лет
Максим
стаж 6 лет
Тор
стаж 6 лет
Николай
стаж 21 год
Руслан
стаж 11 лет
Сергей
стаж 10 лет
Юрий
стаж 9 лет

Отремонтируем стиральную машинку любой марки

Прямой вызов -5%
Прямой вызов -5%

Отзывы наших клиентов

Роман
Мастер Григорий. Договорились на удобное мне время, пришёл вовремя. В стиралке была вода, слил быстро и аккуратно, сразу определил неисправность. На ремонт ушло минут 20. Показал некоторые функции стиральной машины, о которых нет упоминания в инструкции, дал рекомендации по уходу. Остался очень доволен, порекомендую Ваш сервис друзьям и знакомым.
5 баллов
Наталья
Спасибо большое! Стиральную машину вернули к жизни очень оперативно, буквально за 2 часа с момента вызова, несмотря на то, что вызов был сделан вечером в праздничный день. Мастер был очень вежлив и внимателен, быстро обнаружил причину неисправности и машина заработала.
5 баллов
Марина
Добрый день! Хочу поблагодарить мастера Дениса. Отремонтировал посудомоечную машину (не включалась) в тот же день, несмотря на то, что ему пришлось съездить за деталями. Проверил все узлы, подключения, дал несколько советов по эксплуатации. Всё четко и быстро. Я очень довольна ремонтом. Обязательно порекомендую мастера своим друзьям. Спасибо!
5 баллов
Елена
Два мастера не могли правильно диагностировать проблему, были зря потрачены время и деньги. Мастер Ильин во всëм разобрался и заменил блок распределителя. Прошло больше года (дата ремонта 29.03.20), всë работает! Рекомендую мастера и сервис.
5 баллов
Николай
Разговор с мастером подтвердил мои подозрения о замене барабана. Я решил что выгоднее будет купить новую. Спасибо Денису за грамотную консультацию, это сэкономило мне деньги и нервы!
Оценка 5 баллов

У нас спрашивают — мы отвечаем

Стоит ли чинить старую технику, или сразу купить новую?
В 95% случаев восстановление техники будет выгоднее покупки новой, даже очень дешёвой. Если после оглашения стоимости вы сочтёте работу нерентабельной, достаточно будет оплатить диагностику.
Меня могут проконсультировать по телефону?
Да. Около 20% случаев требуют только телефонной консультации для решения проблемы. Сначала оформите заявку: это можно сделать на сайте или по телефонам 8 (812) 385-66-80 или 8 (812) 245-31-20. После оформления заявки Вам позвонит мастер для уточнения подробностей — у него Вы сможете получить бесплатную консультацию.
Как скоро сможет приехать мастер?
Ваша заявка будет передана ближайшему к Вам мастеру. Мастер позвонит в течение 15-30 минут и уточнит удобное время для визита. Если вы на месте и мастер сейчас свободен, он сможет прибыть уже через 15 минут.
Я работаю, можно вызвать мастера после 18-00 или в выходные?
Да, мы работаем с 9:00 до 21:00 ежедневно, в том числе в субботу и воскресенье.
Сколько будет стоить мой ремонт?
Средняя стоимость работы без учёта запчастей — 1500 р. Точную стоимость вы узнаете ДО начала ремонта, сразу после диагностики. Стоимость ремонта = Работа + Запчасть. После отправки заявки Вам позвонит мастер — если Вы точно опишете неисправность, он назовёт ориентировочную стоимость по телефону.
Как мне получить скидку?
  • Воспользуйтесь онлайн-вызовом для получения скидки 5%
  • Разместите ссылку на наш сайт в соцсети для 10%.
Также скидки предоставляются льготным категориям граждан и жителям блокадного Ленинграда. Подробнее.
Получу ли я гарантию на выполненные работы?
Да, Вы получаете гарантию до 3 лет на работу и деталь на фирменном бланке по форме БО-1. Даже если Вы потеряете квитанцию, гарантия будет действительна.
Могу ли я самостоятельно провести диагностику?
Да, для проведения несложной диагностики воспользуйтесь разделом Советы мастера для стиральных машин / посудомоечных машин / сушильных машин / холодильников — в нём мы разобрали типичные поломки и способы их устранения.
Могу ли я самостоятельно исправить проблему, если установлена причина поломки?
В случае несложных проблем, таких как засор сливного или заливного фильтра, это лучшее решение. Если же поломка серьёзна или её причина неизвестна, мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионала — получится дешевле, чем реанимировать технику после неправильного ремонта.
Почему для оформления заявки требуется адрес?
Наши мастера распределены по районам города. Адрес с точностью до дома позволяет передать Вашу заявку ближайшему мастеру и сократить время ожидания ремонта и транспортные расходы. При желании вместо адреса Вы можете указать ближайшую станцию метро.
Я могу привезти технику к вам?
Да. Обычно наши мастера работают на дому, но при желании Вы можете привезти технику в мастерскую самостоятельно. Позвоните по номеру 8 (812) 385-66-80, чтобы узнать подробности.
Запчасти оплачиваются отдельно?
Да, стоимость запчастей оплачивается отдельно от работы. Полная стоимость будет озвучена сразу после диагностики.
Я могу приобрести у вас запчасти?
Нет, запчасти предназначены только для применения нашими мастерами.
Мастер может установить деталь, которую купил я?
Да. В этом случае стоимость работ увеличивается на 50% и мы не даём гарантию на выполненные работы, поскольку не можем гарантировать качество приобретённой Вами детали.
Что делать, если меня не устраивает стоимость ремонта?
Точная стоимость озвучивается специалистом после диагностики. Если она Вас не устроит, достаточно будет оплатить стоимость диагностики 500 р. (1000 р., если потребовалась диагностика с разбором техники).
Мы регулярно проводим мониторинг цен по рынку. Наши цены не выше средних, а качество работы — лучшее в городе.
Сколько будет стоить диагностика в случае отказа от дальнейшего ремонта?
Стоимость вызова и диагностики в таких случаях 500 р., или 1000 р., если понадобилась разборка техники.
Вы производите ремонт по гарантии производителя?
Нет. Если Ваша техника ещё на гарантии (обычно от 1 до 3 лет), обратитесь в авторизованный СЦ, контакты которого можно найти на сайте производителя — все работы его сотрудники должны произвести бесплатно. По Вашему желанию мы можем взяться за работу (например, нужно срочно), но гарантия производителя при этом будет потеряна.
Как можно оплатить работу?
  • Наличными.
  • Онлайн-оплата для физических лиц по предварительной заявке оператору.
  • Безналичный расчёт для организаций.
Вы работаете с организациями по безналичному расчёту?
Да. Чтобы узнать подробности, присылайте запросы на почту corp@neva-service.spb.ru или звоните 8 (812) 385-66-80.
Сколько стоит замена подшипников стиральной машины?
Стоимость замены подшипников зависит от марки и модели стиральной машины, стоимость работы от 3000 р. Это одна из сложнейших работ, выполнять которую должен исключительно профессионал.

Текущая акция

Акция осень 2021: скидка 10% на устранение протечек

Нажимая на кнопку «>», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
  • 4.64
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Голосов: 11
Вызов мастера -10%






Нажимая на кнопку «Вызвать мастера! -10%», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных