О компании Нева-Сервис

Сервисный центр крупной бытовой техники. Работаем с 2005 года

«Нева-Сервис» основана в Санкт-Петербурге в 2005 году. Является одним из немногих сервисных центров с узкой специализацией — ремонт крупной бытовой техники на дому. Нева-Сервис — один из лидеров в отрасли, в первую очередь благодаря высокому профессионализму мастеров, многие из которых работают в компании с момента основания.

Наша команда

В Нева-Сервис работают свыше 60 профессиональных мастеров по ремонту крупной бытовой техники. Наш штат полностью укомплектован, уже в течение нескольких лет мы практически не набираем новых мастеров. Таким образом, вы можете быть уверены, что ремонтом занимается настоящий профессионал с большим опытом.

Команда Нева-Сервис

Что мы ремонтируем

  • стиральные машины,
  • посудомоечные машины,
  • сушильные машины,
  • холодильники и морозильники,
  • электроплиты и духовые шкафы,
  • накопительные водонагреватели,
  • телевизоры,
  • микроволновые печи.

При наличии технической возможности берём в ремонт швейные машины, газовые плиты, кофемашины.

История

  • В начале работы Нева-Сервис, ядро которой составляют выходцы из авторизованных сервисных центров, занималась исключительно ремонтом стиральных машин на дому. Стиральная машина есть практически в каждой квартире, а из-за обилия движущихся механических частей и низкого качества воды износ происходит достаточно быстро. Стиральные машины до сих пор остаются нашей главной специализацией.
  • Уже в 2007 году в работу начали брать посудомоечные машины, получавщие всё большее распространение в Петербурге. Ряд конструктивных особенностей роднит их со стиральными машинами, что позволило мастерам быстро научиться производить обслуживание ПММ на высочайшем уровне.
  • В 2010 году создано подразделение по ремонту холодильного оборудования, состоящее из узких специалистов, умеющих производить даже самые сложные работы на дому.
  • В 2018 году появилась возможность отремонтировать сушильные машины. Из-за редкости данной техники очень немногие специалисты принимают её в работу. Мы делаем это профессионально.
  • В 2019 году открыта мастерская, в которую при желании можно самостоятельно привезти технику для проведения ремонта.
  • В 2020 году спектр ремонтируемой техники расширен за счёт электрических плит, бойлеров и телевизионной аппаратуры, причём каждым видом занимаются специалисты с опытом работы именно с этой техникой.

Сегодня «Нева-Сервис» — это:

  • 75 000 единиц отремонтированной техники, в том числе 40 000 стиральных машин, 20 000 посудомоечных машин, 15 000 холодильников.
  • 60 профессиональных мастеров (опыт работы с бытовой техникой от 5 до 21 года), выезжающих во все районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  • 2 собственных склада с запчастями от проверенных поставщиков, в том числе от крупнейших производителей бытовой техники.

Принципы

В своей работе мы неизменно руководствуемся следующими принципами:

  1. Профессионализм — все наши мастера сертифицированы и имеют опыт работы не менее 5 лет.
  2. Безопасность — все наши сотрудники граждане РФ, обязательное требование — отсутствие судимостей.
  3. Оперативность — большой штат мастеров позволяет обрабатывать около 75% заявок в день поступления.
  4. Чистота — мастер при входе обязательно переобувается в тапки или надевает бахилы и работает аккуратно, бережно относится к отделке и мебели, убирает за собой мусор.
  5. Открытость — отдел качества отвечает на все поступающие отзывы, особенное внимание уделяя конструктивному решению проблем клиентов.

Социальная ответственность

Мы придаём большое значение развитию нашего города. Именно поэтому у нас действует система скидок для различных слоев населения:

  • жители блокадного Ленинграда,
  • семьи с одним родителем,
  • семьи с приёмными детьми,
  • многодетные семьи,
  • участники боевых действий.

Полный список социальных категорий.

Основные особенности сервиса

  1. Постоянный штат мастеров, состоящий исключительно из профессионалов.
  2. Система распределения заявок, основанная на профессиональных особенностях каждого мастера, позволяет подобрать лучшего исполнителя для каждой конкретной работы.
  3. Ежемесячный мониторинг цен на ремонтные услуги позволяет поддерживать цены на ремонт не выше среднегородских.
  4. Отдел контроля качества рассматривает каждую жалобу и решает проблемы клиентов.

Мастера

По стиральным, посудомоечным, сушильным машинам

Григорий
стаж 13 лет
Иван
стаж 13 лет
Андрей
стаж 12 лет
Артём
стаж 12 лет
Денис
стаж 12 лет
Евгений
стаж 10 лет
Глеб
стаж 10 лет
Павел
стаж 10 лет
Максим
стаж 7 лет
Тор
стаж 7 лет
Николай
стаж 22 года
Руслан
стаж 12 лет
Сергей
стаж 11 лет
Юрий
стаж 10 лет

По холодильникам

Мастер Михаил
Михаил
стаж 32 года
Мастер Сергей
Сергей
стаж 32 года
Мастер Валерий
Валерий
стаж 28 лет
Мастер Николай
Николай
стаж 17 лет

У нас работают только сертифицированные мастера.

Если Вы недовольны работой мастера — напишите нам на quality@neva-service.spb.ru, мы разберёмся в ситуации и дадим обратную связь.

Среди наших корпоративных клиентов

СПбГУПТД
Hilton
BCC
Лазермех
Балтийская топливная компания
АВИС
McDonalds
Молочная культура
Модуль
NeoFom
Принт-студия Ленинград
БалтКонтейнер

Наша статистика

2021

Достижения Нева-Сервис за 2021 год

2020

Статистика Нева-Сервис 2020

2019

Статистика Нева-Сервис 2019

2018

Статистика Нева-Сервис за 2018 год

2017

Статистика Нева-Сервис за 2017 год

2016

Результаты Нева-Сервис за 2016 год

Схема работы

Главное в нашей схеме — клиент узнаёт точную стоимость работы сразу после диагностики, ДО начала ремонта.

Как мы работаем

Вызов мастера -5%






Нажимая на кнопку «Вызвать мастера! -5%», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных