Компания «Нева-Сервис» имеет рейтинг 4.4 из 5 за ремонт посудомоечных машин на основе 19 отзывов.
Телефоны единого контакт-центра:
+7 (812) 385-66-80 — стиральные, посудомоечные, сушильные машины
+7 (812) 245-31-20 — холодильники, кухонные плиты, водонагреватели, телевизоры
Адрес главного офиса:
198207, Санкт-Петербург, Трамвайный проспект, 12к2
Оставьте свой отзыв
Анастасия / 14.05.2023
Вызывала мастера, сломалась посудомоечная машина, мастер Григорий опытный, все быстро сделал, все работает, спасибо большое, хороший сервис!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 18.09.2023
Анастасия, спасибо за оценку! Передадим благодарность Григорию!
Людмила / 11.03.2023
Сегодня мастер Денис выполнил первый запуск посудомоечной машины HansaZWM 616IH. Это моя первая ПММ. Денис дал мне очень подробную консультацию по эксплуатации ПММ. Объяснил много разных тонкостей по работе машины . На коротком 90 мин режиме машина была промыта и подготовлена к работе . У нас очень жёсткая вода. Мастер запрограммировал максимальную жёсткость воды . Я очень благодарна Денису за то, что он нашёл время и приехал в город Коммунар. Причём мне, пенсионерке, в такой помощи сервисный центр Hansa отказал. Спасибо огромное мастеру Денису из Нева-сервис за помощь.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 11.03.2023
Людмила, спасибо за оценку! Приятного Вам пользования посудомоечной машиной! Передадим благодарность Денису!
Андрей / 26.01.2023
Потекла посудомойка SMEG. Мастер Денис. Настоящий профессионал своего дела. Машинка работает как часы. Спасибо!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 26.01.2023
Андрей, спасибо за оценку! Передадим Денису!
Ирина / 10.01.2023
Отличный мастер (Николай), высокопрофессионально провел полную диагностику посудомоечной машины. Очень доброжелательный, всё разъяснил, дал много полезных рекомендаций, большое спасибо фирме за таких профессионалов!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 10.01.2023
Ирина, спасибо за оценку! Передадим Николаю!
Пелин / 10.01.2023
Быстро созвонились, договорились на удобную дату и время. Павел приехал, осмотрел посудомойку без лишних слов и телодвижений, выяснил, в чем неисправность (ТЭН). Заказал необходимую деталь, профессионально объяснил нюансы. Сделал быстро и качественно. Фамилии мастера, к сожалению, не знаю..
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 10.01.2023
Cпасибо за оценку!
Дмитрий / 5.12.2020
Григорий показал себя как знающий своё дело профессионал с большой буквы! Приехал быстро, моментально определил неисправность, отремонтировал и дал необходимые рекомендации, чтобы машина работала долго и качественно. Профессионализм, оперативность, высокое качество работы!!!! Так держать! Буду рекомендовать всем своим знакомым!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 5.12.2020
Дмитрий, спасибо! Григорию расскажем.
Иван / 15.10.2020
Замена помпы посудомоечной машины. Мастер хороший, но прейскурант на сайте ничего общего с действительностью не имеет. Хотелось бы кроме волшебного "от" ещё и волшебное "до".
Оценка 4 из
5
Нева-Сервис / 15.10.2020
Иван, спасибо! Конечная цена зависит от множества факторов, которые определяются на месте. Важно, что всегда можно отказаться от работы, если по стоимости она нерентабельна.
Денис / 18.07.2020
Мастер Григорий. Договорились на удобный для меня день. Очень пунктуальный. Оперативно произвел ремонт посудомоечной машины и дал необходимую консультацию. Спасибо!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 18.07.2020
Денис, спасибо! Передадим Григорию!
Александра / 27.05.2020
Спасибо Вам большое за ремонт посудомоечной машины, без нее прям совсем было грустно((. Позвонила и тот же день мастер Евгений приехал вечером, сделал все продиагностировал, установил неисправность и заменил деталь и все это за 40 минут, а еще проверил. И теперь все работает. Очень быстро, спасибо большое!!!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 27.05.2020
Александра, спасибо за высокую оценку! Передадим Евгению!
Марина / 26.05.2020
Добрый день! Обратились в данную компанию для диагностики посудомойки, т.к. внезапно она перестала работать (появилась протечка). На сайте указана стоимость 1000 руб. диагностика (с разборкой) для нас была принципиальна стоимость, приехал мастер в этот же день, разобрал нашу машинку, не нашел никаких неполадок, его предположение что мы не закрыли плотно дверцу и поэтому протекла вода, мастер сказал что машину необходимо просушить, т.к. протечка произошла за сутки до его визита, машина уже высохла и начала включаться и работать, в общей сложности мастер был у меня в квартире 30-40 минут, за свою работу он попросил 3700 руб.!!!!, когда мы начали возмущаться он сделал нам скидку как пенсионерам (на секундочку до пенсии нам ещё ооочень далеко!!) свою работу он оценил уже в 3000 руб., не оставил никаких документов и уехал. После его отъезда я позвонила консультанту по указанному на сайте номеру, где мне задали вопрос "а Вы точно у нас мастера вызывали?" Странный вопрос не правда ли, когда я Вам называю адрес и номер телефона для связи, указанный при заявке, или у вас контора "шараж монтаж" и такие данные не фиксируются?? Дальше мне обещали разобраться и перезвонить, через два часа я повторно перезвонила, мне опять сказали, что со мной свяжутся и что вся информация передана руководству на рассмотрение. Сегодня 26.05.2020 звонка так не поступило, делаем выводы и готовимся писать претензию, а также жалобы в надзорные органы. Спасибо.
Оценка 2 из
5
Нева-Сервис / 26.05.2020
Марина, сожалеем о полученном Вами негативном впечатлении. Разъясним ситуацию: Вы не присутствовали при ремонте лично, рядом с мастером на протяжении всех работ сидел мужчина, которому мастер объяснял все произведённые действия и озвучивал стоимость работы. Это были полноценные ремонтные работы, поскольку было выполнено: разборка/сборка корпуса, снятие поддона, осушение и разблокировка датчика аквастопа, сброс/обнуление модуля, переустановка/укрепление/герметизация сливного шланга. Именно в результате действий специалиста ПММ заработала. Гарантия не была предоставлена, поскольку не производилась замена запчастей - в данном случае наш специалист мог заменить некоторые детали, но сумма вышла бы больше. Более того, специалист предоставил Вам дополнительную скидку. В отношении уточнения оператора - зачастую клиенты делают заявки в несколько компаний и ошибочно думают, что их обслуживает специалист из другой компании.
Олег / 20.03.2020
Я очень доволен работой мастера Григория, который быстро нашел неисправности посудомоечной машины, заменил нужные узлы. Наша 15-летняя машина стала работать значительно тише и прекрасно моет. Спасибо большое!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 20.03.2020
Олег, спасибо за развёрнутую оценку! Передадим Григорию!
Валентина / 03.01.2020
В Нева-Сервис обратилась по поводу ремонта посудомоечной машины AEG - не фиксировался замок на дверце. Мастер (Григорий) приехал в удобное для меня время. Ремонт выполнил качественно, быстро. Оставил хорошее впечатление как профессионал. Очень довольна выполненной работой.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 5.01.2020
Валентина, спасибо, Григорию расскажем! С Новым годом!
Любовь / 5.12.2019
Мастер Григорий оказал по телефону грамотную и квалифицированную консультацию по эксплуатации посудомоечной машины фирмы FLAVIA, тем самым сэкономил нам 10 тыс. рублей, исключив замену управляющего блока посудомоечной машины. Большое Вам спасибо!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 5.12.2019
Любовь, спасибо за обратную связь!
Людмила / 25.07.2019
Добрый день, на сайте указаны не актуальные расценки по ремонту техники. Получается, что ты рассчитываешь на одну стоимость, а она в 2,5 раза выше, и узнаешь ты об этом в момент оплаты. Я просмотрела сайт с ценами, оставила заявку. Мастер перезвонил в течении часа, договорились о дате и времени диагностики. По результату диагностики оказалось, что у посудомоечной машинки сорвало патрубок, мастер поставил его на место, подул феном и поставил панель на место. Цена обнаружения и устранения протечки на сайте 900 р., с меня взяли 2500 р. и не оставили квитанцию. Получается, что клиентов специально вводят в заблуждение. Очень не приятно. Весь ремонт занял 15 мин.
Оценка 2 из
5
Нева-Сервис / 12.08.2019
Людмила, сожалеем об оставленном негативном впечатлении. Поясним, что на сайте указаны цены "от", что указано в шапке прайс-листа. Определить точную стоимость мастер может только на месте. Если стоимость Вас не устраивает, Вы можете отказаться от ремонта, оплатив 500 р. за диагностику. Странно также, что мастер не оставил квитанцию и назвал цену после работы. Если Вы уверены, что обращались именно к нам, напишите на quality@neva-service.spb.ru - разберёмся.
Валерий / 11.02.2019
Большое спасибо мастеру Григорию за качественно выполненный ремонт посудомоечной машины
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 11.02.2019
Валерий, спасибо! Передадим Григорию!
Анжелика / 14.12.2018
Хочу выразить благодарность Григорию за быстрый и качественный ремонт посудомоечной машины.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 14.12.2018
Анжелика, спасибо! Григорию обязательно передадим!
Виктор Владимирович / 4.03.2018
Хочу выразить благодарность мастеру по ремонту посудомоечных машин фирмы «Нева-Сервис» Григорию за быстрый и качественный ремонт посудомоечной машины Bosch! За ремонтом обращайтесь к Григорию!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 4.03.2018
Виктор Владимирович, спасибо! Обязательно передадим!
Дмитрий / 10.01.2017
В целом, все хорошо. Ремонт посудомойки выполнили без нареканий. Особенно здорово, что запчасти есть у мастера с собой (видимо, самые распространенные). Получается, что хоть и не дешево (наценка где-то 1000 руб.), но зато не надо ждать и самому что-то искать. Из пожеланий - добавить сотрудникам вежливости и клиенториентированности. Диспетчер на телефоне действительно достаточно резка и невежлива. Ладно от мастера вежливости не жду. Но просил позвонить за полчаса-час до приезда, позвонил за 10 минут. Хорошо, что был рядом с домом. Зато к работе претензий нет - все четко и быстро.
Оценка 4 из
5
Нева-Сервис / 10.01.2017
Дмитрий, спасибо! Обычно такого не случается, но мастера постоянно сильно загружены, изредка могут забыть о просьбе. Будем работать над этим!
Вера Ивановна / 13.03.2016
Спасибо вашему мастеру Леониду, который практически спас нас от затопления. Теперь посудомоечная машина работает отлично.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 14.03.2016
Вера Ивановна, на здоровье!