Отзывы о ремонте посудомоечных машин в Нева-Сервис

Яндекс Карты
4,8 из 5
206 отзывов
Google Business
4,4 из 5
111 отзывов
Zoon
4,4 из 5
95 отзывов
2ГИС
4,5 из 5
60 отзыва

Нева-Сервис

Компания «Нева-Сервис» имеет рейтинг 4.4 из 5 за ремонт посудомоечных машин на основе 19 отзывов.

Телефоны единого контакт-центра:

+7 (812) 385-66-80 — стиральные, посудомоечные, сушильные машины

+7 (812) 245-31-20 — холодильники, кухонные плиты, водонагреватели, телевизоры

Адрес главного офиса:

198207Санкт-Петербург, Трамвайный проспект, 12к2


Оставьте свой отзыв

/
Вызывала мастера, сломалась посудомоечная машина, мастер Григорий опытный, все быстро сделал, все работает, спасибо большое, хороший сервис!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 18.09.2023
Анастасия, спасибо за оценку! Передадим благодарность Григорию!
/
Сегодня мастер Денис выполнил первый запуск посудомоечной машины HansaZWM 616IH. Это моя первая ПММ. Денис дал мне очень подробную консультацию по эксплуатации ПММ. Объяснил много разных тонкостей по работе машины . На коротком 90 мин режиме машина была промыта и подготовлена к работе . У нас очень жёсткая вода. Мастер запрограммировал максимальную жёсткость воды . Я очень благодарна Денису за то, что он нашёл время и приехал в город Коммунар. Причём мне, пенсионерке, в такой помощи сервисный центр Hansa отказал. Спасибо огромное мастеру Денису из Нева-сервис за помощь.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 11.03.2023
Людмила, спасибо за оценку! Приятного Вам пользования посудомоечной машиной! Передадим благодарность Денису!
/
Потекла посудомойка SMEG. Мастер Денис. Настоящий профессионал своего дела. Машинка работает как часы. Спасибо!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 26.01.2023
Андрей, спасибо за оценку! Передадим Денису!
/
Отличный мастер (Николай), высокопрофессионально провел полную диагностику посудомоечной машины. Очень доброжелательный, всё разъяснил, дал много полезных рекомендаций, большое спасибо фирме за таких профессионалов!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 10.01.2023
Ирина, спасибо за оценку! Передадим Николаю!
/
Быстро созвонились, договорились на удобную дату и время. Павел приехал, осмотрел посудомойку без лишних слов и телодвижений, выяснил, в чем неисправность (ТЭН). Заказал необходимую деталь, профессионально объяснил нюансы. Сделал быстро и качественно. Фамилии мастера, к сожалению, не знаю..
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 10.01.2023
Cпасибо за оценку!
/
Григорий показал себя как знающий своё дело профессионал с большой буквы! Приехал быстро, моментально определил неисправность, отремонтировал и дал необходимые рекомендации, чтобы машина работала долго и качественно. Профессионализм, оперативность, высокое качество работы!!!! Так держать! Буду рекомендовать всем своим знакомым!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 5.12.2020
Дмитрий, спасибо! Григорию расскажем.
/
Замена помпы посудомоечной машины. Мастер хороший, но прейскурант на сайте ничего общего с действительностью не имеет. Хотелось бы кроме волшебного "от" ещё и волшебное "до".
Оценка 4 из 5 4 баллов
Нева-Сервис / 15.10.2020
Иван, спасибо! Конечная цена зависит от множества факторов, которые определяются на месте. Важно, что всегда можно отказаться от работы, если по стоимости она нерентабельна.
/
Мастер Григорий. Договорились на удобный для меня день. Очень пунктуальный. Оперативно произвел ремонт посудомоечной машины и дал необходимую консультацию. Спасибо!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 18.07.2020
Денис, спасибо! Передадим Григорию!
/
Спасибо Вам большое за ремонт посудомоечной машины, без нее прям совсем было грустно((. Позвонила и тот же день мастер Евгений приехал вечером, сделал все продиагностировал, установил неисправность и заменил деталь и все это за 40 минут, а еще проверил. И теперь все работает. Очень быстро, спасибо большое!!!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 27.05.2020
Александра, спасибо за высокую оценку! Передадим Евгению!
/
Добрый день! Обратились в данную компанию для диагностики посудомойки, т.к. внезапно она перестала работать (появилась протечка). На сайте указана стоимость 1000 руб. диагностика (с разборкой) для нас была принципиальна стоимость, приехал мастер в этот же день, разобрал нашу машинку, не нашел никаких неполадок, его предположение что мы не закрыли плотно дверцу и поэтому протекла вода, мастер сказал что машину необходимо просушить, т.к. протечка произошла за сутки до его визита, машина уже высохла и начала включаться и работать, в общей сложности мастер был у меня в квартире 30-40 минут, за свою работу он попросил 3700 руб.!!!!, когда мы начали возмущаться он сделал нам скидку как пенсионерам (на секундочку до пенсии нам ещё ооочень далеко!!) свою работу он оценил уже в 3000 руб., не оставил никаких документов и уехал. После его отъезда я позвонила консультанту по указанному на сайте номеру, где мне задали вопрос "а Вы точно у нас мастера вызывали?" Странный вопрос не правда ли, когда я Вам называю адрес и номер телефона для связи, указанный при заявке, или у вас контора "шараж монтаж" и такие данные не фиксируются?? Дальше мне обещали разобраться и перезвонить, через два часа я повторно перезвонила, мне опять сказали, что со мной свяжутся и что вся информация передана руководству на рассмотрение. Сегодня 26.05.2020 звонка так не поступило, делаем выводы и готовимся писать претензию, а также жалобы в надзорные органы. Спасибо.
Оценка 2 из 5 2 баллов
Нева-Сервис / 26.05.2020
Марина, сожалеем о полученном Вами негативном впечатлении. Разъясним ситуацию: Вы не присутствовали при ремонте лично, рядом с мастером на протяжении всех работ сидел мужчина, которому мастер объяснял все произведённые действия и озвучивал стоимость работы. Это были полноценные ремонтные работы, поскольку было выполнено: разборка/сборка корпуса, снятие поддона, осушение и разблокировка датчика аквастопа, сброс/обнуление модуля, переустановка/укрепление/герметизация сливного шланга. Именно в результате действий специалиста ПММ заработала. Гарантия не была предоставлена, поскольку не производилась замена запчастей - в данном случае наш специалист мог заменить некоторые детали, но сумма вышла бы больше. Более того, специалист предоставил Вам дополнительную скидку. В отношении уточнения оператора - зачастую клиенты делают заявки в несколько компаний и ошибочно думают, что их обслуживает специалист из другой компании.
/
Я очень доволен работой мастера Григория, который быстро нашел неисправности посудомоечной машины, заменил нужные узлы. Наша 15-летняя машина стала работать значительно тише и прекрасно моет. Спасибо большое!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 20.03.2020
Олег, спасибо за развёрнутую оценку! Передадим Григорию!
/
В Нева-Сервис обратилась по поводу ремонта посудомоечной машины AEG - не фиксировался замок на дверце. Мастер (Григорий) приехал в удобное для меня время. Ремонт выполнил качественно, быстро. Оставил хорошее впечатление как профессионал. Очень довольна выполненной работой.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 5.01.2020
Валентина, спасибо, Григорию расскажем! С Новым годом!
/
Мастер Григорий оказал по телефону грамотную и квалифицированную консультацию по эксплуатации посудомоечной машины фирмы FLAVIA, тем самым сэкономил нам 10 тыс. рублей, исключив замену управляющего блока посудомоечной машины. Большое Вам спасибо!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 5.12.2019
Любовь, спасибо за обратную связь!
/
Добрый день, на сайте указаны не актуальные расценки по ремонту техники. Получается, что ты рассчитываешь на одну стоимость, а она в 2,5 раза выше, и узнаешь ты об этом в момент оплаты. Я просмотрела сайт с ценами, оставила заявку. Мастер перезвонил в течении часа, договорились о дате и времени диагностики. По результату диагностики оказалось, что у посудомоечной машинки сорвало патрубок, мастер поставил его на место, подул феном и поставил панель на место. Цена обнаружения и устранения протечки на сайте 900 р., с меня взяли 2500 р. и не оставили квитанцию. Получается, что клиентов специально вводят в заблуждение. Очень не приятно. Весь ремонт занял 15 мин.
Оценка 2 из 5 2 баллов
Нева-Сервис / 12.08.2019
Людмила, сожалеем об оставленном негативном впечатлении. Поясним, что на сайте указаны цены "от", что указано в шапке прайс-листа. Определить точную стоимость мастер может только на месте. Если стоимость Вас не устраивает, Вы можете отказаться от ремонта, оплатив 500 р. за диагностику. Странно также, что мастер не оставил квитанцию и назвал цену после работы. Если Вы уверены, что обращались именно к нам, напишите на quality@neva-service.spb.ru - разберёмся.
/
Большое спасибо мастеру Григорию за качественно выполненный ремонт посудомоечной машины
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 11.02.2019
Валерий, спасибо! Передадим Григорию!
/
Хочу выразить благодарность Григорию за быстрый и качественный ремонт посудомоечной машины.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 14.12.2018
Анжелика, спасибо! Григорию обязательно передадим!
/
Хочу выразить благодарность мастеру по ремонту посудомоечных машин фирмы «Нева-Сервис» Григорию за быстрый и качественный ремонт посудомоечной машины Bosch! За ремонтом обращайтесь к Григорию!
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 4.03.2018
Виктор Владимирович, спасибо! Обязательно передадим!
/
В целом, все хорошо. Ремонт посудомойки выполнили без нареканий. Особенно здорово, что запчасти есть у мастера с собой (видимо, самые распространенные). Получается, что хоть и не дешево (наценка где-то 1000 руб.), но зато не надо ждать и самому что-то искать. Из пожеланий - добавить сотрудникам вежливости и клиенториентированности. Диспетчер на телефоне действительно достаточно резка и невежлива. Ладно от мастера вежливости не жду. Но просил позвонить за полчаса-час до приезда, позвонил за 10 минут. Хорошо, что был рядом с домом. Зато к работе претензий нет - все четко и быстро.
Оценка 4 из 5 4 баллов
Нева-Сервис / 10.01.2017
Дмитрий, спасибо! Обычно такого не случается, но мастера постоянно сильно загружены, изредка могут забыть о просьбе. Будем работать над этим!
/
Спасибо вашему мастеру Леониду, который практически спас нас от затопления. Теперь посудомоечная машина работает отлично.
Оценка 5 из 5 5 баллов
Нева-Сервис / 14.03.2016
Вера Ивановна, на здоровье!

Оставьте Ваш отзыв о Нева-Сервис

Ваша оценка
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Отправить

Уважаемые клиенты!

Для проверки поступающих отзывов, пожалуйста, заполните все представленные поля. Информация, с помощью которой Вас можно идентифицировать, не будет опубликована. При незаполнении части полей размещение отзыва не гарантируется.
В случае возникновения спорных ситуаций, требующих решения со стороны отдела контроля качества или руководства, рекомендуем предварительно написать письмо на quality@neva-service.spb.ru — так мы сможем разобраться в ситуации максимально оперативно.

Спасибо за понимание!

Посмотреть:
Вызов мастера -10%






Нажимая на кнопку «Вызвать мастера! -10%», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных