Компания «Нева-Сервис» имеет рейтинг 4.5 из 5 за ремонт холодильников на основе 27 отзывов.
Телефоны единого контакт-центра:
+7 (812) 245-31-20 — холодильники, кухонные плиты, водонагреватели, телевизоры
+7 (812) 385-66-80 — стиральные, посудомоечные, сушильные машины
Адрес главного офиса:
198207, Санкт-Петербург, Трамвайный проспект, 12к2
Оставьте свой отзыв
Илья / 3.09.2024
Огромная благодарность
Дмитрию Александровичу. Он легко разобрался с причинами поломки нашего холодильника Bosch, устранил неисправность и несколько раз звонил, потому что это небыстрый процесс: разморозить холодильник, а потом снова вывести его в правильный режим работы. Еще раз спасибо!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 3.09.2024
Илья, спасибо за оценку! Передадим Дмитрию благодарность!
Вячеслав / 29.02.2024
Спасибо мастеру Андрею, чётко, быстро, оперативно и качественно все объяснил и помог в решении с холодильником Sharp. Обязательно обратимся еще к Вам в компанию.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 29.02.2024
Вячеслав, спасибо за оценку! Передадим Андрею. После нашей работы ещё долго не придётся обращаться с ремонтом, если только другой техники.
Игорь / 30.07.2023
Пантелеев Д. А. - настоящий специалист! Устранил неисправность, не взирая на сложность и затраченное время. Мама, которой 92 года-счастлива! Храни Господь! Счастья, здоровья, любви, мира и добра!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 30.07.2023
Игорь, спасибо за оценку!
Игнатьева / 15.04.2023
Большое спасибо Алексею Анатольевичу за ответственность, пунктуальность и профессионализм! И отдельное спасибо за терпение, конечно!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 18.09.2023
Cпасибо за оценку! Поблагодарим Алексея!
Анвер / 27.02.2023
Плохо морозил холодильник. Отличный мастер Михаил Иванович. Очень быстро выявил и устранил косяки горе-мастера из другой компании. Теперь все работает в нормальном режиме.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 18.09.2023
Анвер, спасибо за оценку! Передадим Михаилу!
Татьяна / 22.11.2022
Благодарим мастера Дмитрия, за профессионализм и доброе отношение к клиентам. С мастером мы даже не увиделись, наша проблема (периодический шум морозильной камеры) была решена дистанционно после выполнения рекомендаций, данных Дмитрием в порядке консультации по телефону. Дмитрий, спасибо Вам за помощь! Очень приятно, что есть такие мастера своего дела, которые берегут свое время, время и деньги клиентов. Совет дан был совершенно бескорыстно! Буду рекомендовать всем своим знакомым.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 22.11.2022
Татьяна, спасибо за оценку! Передадим Дмитрию!
Ирина / 23.08.2022
12 августа я оставляла у вас заявку на ремонт холодильника. Мастер перезвонил через пару минут после заявки и договорились на удобное для меня время. Приятно, что предупредил о том, что задерживается по причине пробок. При проведении диагностики мастер Сергей понятным языком объяснил причину поломки. Хочется поблагодарить его за честность и добросовестность в выполнении работы (замена компрессора). Такие работники создают хорошую репутацию вашей фирме. Библейская мудрость гласит: "Доброе имя лучше большого богатства, уважение лучше серебра и золота" (Притчи 22:1) Желаю вашей фирме процветания и успехов.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 23.08.2022
Ирина, спасибо за такой необычный отзыв! Передадим Сергею!
Николай / 26.07.2022
Позвонил диспетчеру, объяснил проблему. Через 5 минут перезвонил мастер и после диалога выдал предварительные рекомендации по самостоятельной диагностике (полная разморозка и повторный запуск). После всех действий холодильник запустился и функционирует штатно. Перезвонил мастеру- предложил вознаграждение, он отказался. Меня не развели на деньги, мастер точно знает свое дело - это такая редкость в наше время! Дмитрий, спасибо Вам за помощь. Сильно удивлен такой порядочностью. Буду рекомендовать всем своим знакомым.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 26.07.2022
Николай, спасибо за оценку! Дмитрию будет приятно прочитать Ваш отзыв!
Ольга / 27.10.2020
Не морозил холодильник. Мастер Андрей И. Шикарные мастера! Спасибо Вам, за честность и ваши Золотые руки! Рекомендую на 1000%
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 27.10.2020
Ольга, спасибо! Андрею и нам всегда приятно получать такие оценки!
Валерия / 15.06.2020
Очень хороший мастер Михаил! Сразу нашел поломку, заменил деталь, все заработало! Профессионал! И просто приятный человек.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 15.06.2020
Валерия, спасибо! Передадим Михаилу!
Валерия / 28.08.2019
Мастер приехал оперативно и вовремя. За диагностику взяли 1000 рублей вместо заявленных на сайте 500 рублей. На мои возражения ответили: дороже, потому что пришлось "все разбирать у вас тут", хотя поддон не снимали, "прозвонили" электрику и все. 500 рублей видимо стоит просто посмотреть на закрытый холодильник. Озвученные цены за ремонт были намного выше заявленных на сайте. Выбрала эту компанию именно по отзывам и ценам в прайс-листе на сайте, о чем жалею.
Оценка 3 из
5
Нева-Сервис / 28.08.2019
Здравствуйте. Сожалеем об оставленном негативном впечатлении. Поясним ситуацию. На сайте указано "Если потребовалась полная разборка, диагностика оплачивается с коэффициентом 2.", т.е. 500 р.*2 = 1000 р. Если Вы считаете, что диагностика с разбором не проводилась, напишите на quality@neva-service.spb.ru - разберёмся в ситуации. Также стоимость работы указана "ОТ" и уточняется мастером на месте. Вы не обязаны соглашаться - если Вы считаете стоимость завышенной, достаточно оплатить диагностику. Вместе с тем, хотим сказать, что наши расценки не выше средних по городу, а качество намного выше.
Татьяна / 7.04.2019
Мастер приехал и отремонтировал холодильник "Атлант" очень быстро. Он поменял терморегулятор К-59. Однако стоимость ремонта оказалась довольно высокой - 5000 руб., хотя на сайте указано не более 1250 руб., и никаких скидок пенсионерам. Хотелось бы видеть, откуда берётся такая сумма (работа, зап. части и т.д.), гарантия всего 3 месяца, хотя на сайте указано до 3-х лет. Необходимо убрать ложную информацию с сайта и не обманывать заказчиков.
Оценка 3 из
5
Нева-Сервис / 7.04.2019
Татьяна, здравствуйте. Сожалеем об оставленном негативном впечатлении, но нужно учитывать, что стоимость ремонта складывается из стоимости работы и запчасти. 1250 р. - это минимальная стоимость замены терморегулятора. Информация о том, что запчасти оплачиваются отдельно, указана на сайте. Гарантия зависит от вида работы, 3 года - это максимальный срок. Если мастер не предоставил Вам скидку как пенсионеру, напишите о Вашем заказе на почту quality@neva-service.spb.ru - мы обязательно разберёмся.
Сергей, Елена Васильевский остров / 19.11.2018
Благодарим мастера Владимира. Профессионал, аккуратный, внимательный специалист. Произвёл капитальный ремонт старого холодильника/1999г/ Атлант 1704
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 19.11.2018
Сергей, Елена, спасибо! Владимиру обязательно передадим!
Наталья / 7.11.2018
Очень рада, что обратилась именно к вам! Супер-мастер Максим приехал в течение 3 часов после звонка. Четко по телефону сориентировал по стоимости. Быстро нашел причину поломки и устранил ее! Я дольше искала вас)) Спасибо!!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 7.11.2018
Наталья, спасибо! Рады помочь!
Родион / 7.06.2018
Мастера приехали точно, в заранее оговоренное время. Провели полную диагностику проводки холодильника, нашли и устранили поломку. Спасибо. Буду рекомендовать Вашу компанию друзьям.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 7.06.2018
Родион, спасибо за отзыв! Удачи!
Галина / 19.11.2017
Мастера приехали быстро, отремонтировали холодильник качественно и быстро, дали бесплатные рекомендации другим вопросам. Спасибо большое. Теперь будем обращаться к вам если что.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 19.11.2017
Галина, спасибо за отзыв! Уверены, с нашей помощью обращаться за ремонтом холодильника Вам ещё долго не придётся!
Люда / 27.12.2016
Спасибо мастеру. Отличная работа. А вот по поводу Бесплатного вызова и консультации - это Уловка, платить придется в любом случае Так что мастеру 5, ну и компании 5 - грамотная разводка!
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 27.12.2016
Людмила, спасибо за оценку работы мастера. По поводу бесплатного вызова и консультации - будем благодарны, если Вы отправите описание ситуации на почту quality@neva-service.spb.ru. Вызов и диагностика всегда бесплатны в случае дальнейшего ремонта - это факт, и никто не имеет права взимать с Вас плату.
Мила Ивановна / 5.09.2016
После ремонта прошло уже 2 недели, все работает замечательно. Спасибо за быстрый сервис.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 6.09.2016
Мила Ивановна, спасибо за обращение!
Ирусик / 3.09.2016
Все мне говорили, что давно пора выбросить этот холодильник, а мастер приехал и отремонтировал. Сказал, что он еще сто лет проработает. Только жаль, что он гудит громко.
Оценка 4 из
5
Нева-Сервис / 4.09.2016
Ирина, спасибо за отзыв!
Анатолий / 31.08.2016
Огромная благодарность вашему центру за ремонт нашего двухкамерного холодильника! Надо же ему было сломаться именно тогда, когда закончился гарантийный срок. Ваш мастер все хорошо отремонтировал и недорого.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 31.08.2016
Анатолий, Вам спасибо!
Юрий Александрович / 24.08.2016
Ваш мастер приехал, вежливый такой, разулся в прихожей. Но толку мне с его вежливости?! Я ему говорю, продукты пропадают, а он что перед ремонтом надо все вынуть из холодильника. Еле отремонтировал.
Оценка 3 из
5
Нева-Сервис / 25.08.2016
Юрий Александрович, за время ремонта продукты не успеют пропасть.
Катюша / 2.07.2016
Спасибо за ремонт нашей морозильной камеры. Все быстро, без долгого простоя и мой магазин снова заработал в привычном режиме.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 4.07.2016
Катерина, спасибо за отзыв!
Валерия / 19.06.2016
Очень довольна ремонтом, спасибо за предоставленную гарантию.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 20.06.2016
Валерия, Вам спасибо за положительный отзыв!
Роман / 10.06.2016
Если что, всегда буду обращаться к вам. Спасибо за качественный ремонт.
Оценка 5 из
5
Нева-Сервис / 11.05.2016
Роман, спасибо!
Наталья Сергеевна / 15.04.2016
Начну с замечаний. 1. Все не так уж и быстро. Поломка оказалась сложнее, чем думал мастер, и на устранение ушло больше времени. В результате я опоздала на работу. 2. О цене нужно предупреждать, пусть и невысокой, заранее. Холодильник сейчас работает. Спасибо.
Оценка 3 из
5
Нева-Сервис / 11.05.2016
Наталья Сергеевна, спасибо!
Ксюша / 4.02.2016
Все хорошо. Только после того, как мастер ушел, я расставляла все в холодильнике и полочка сломалась. А так, все работает.
Оценка 4 из
5
Нева-Сервис / 11.04.2016
Ксения, надеемся, что это не сильно испортило впечатления от ремонта