Ремонт телевизоров DEXP

Телевизоры Dexp появились на российском рынке относительно недавно, и уже зарекомендовали себя как надежный и «умный» бытовой прибор. Однако любые модели бытовой техники могут выйти из строя. Рассмотрим, какие действия следует принять, если вы обнаружили неполадки или проблемы и когда требуется профессиональный ремонт телевизоров Dexp.

Наши независимые оценки

Яндекс Карты
4,8 из 5
182 отзыва
Google Business
4,4 из 5
88 отзывов
Zoon
4,3 из 5
87 отзыва
2ГИС
4 из 5
45 отзывов

Стоимость ремонта телевизора DEXP

Бесплатная диагностикаВыезд и диагностика бесплатно
при заказе работы

Полный прайс-лист

Услуга Стоимость, от
ЖК (LCD) Плазменный Кинескопный
Выезд мастера на дом в пределах 30 км от станции метро Бесплатно
Диагностика неисправностей* Бесплатно
Ремонт (в зависимости от диагонали экрана)
До 20″ (50 см) 1100 руб. - 1000 р.
20-24″ (50-60 см) 1500 руб. - 1100 р.
25-29″ (60-75 см) 1800 руб. - 1200 р.
30-38″ (75-95 см) 2500 руб. 2600 р. 1500 р.
39-42″ (95-105 см) 3000 руб. 3100 р. -
43-50″ (105-125 см) 4000 руб. 4100 р. -
От 50″ (125 см) 4500 руб. 4600 р. -
Дополнительные работы
Замена светодиодной подсветки 2500 руб.
Обновление и настройка каналов 1000 руб.
Настройка Smart TV 1000 руб.
Настройка ТВ-приставки 1000 руб.
Социальная скидка пенсионерам Акция: скидка за репост

* 500 руб. (1000 руб. в случае разборки) за диагностику при отказе от ремонта или его нецелесообразности.

** Детали оплачиваются отдельно***

*** Зато мы используем только качественные комплектующие.

Гарантия на работу 3 года

Основные неисправности

починим телевизор DEXP на дому в СПбМногие неисправности телевизоров Dexp характерны для всех моделей, и во многих случаях вы можете справиться самостоятельно:

  1. Телевизор не включается. Проверьте соединения, убедитесь, что исправна электрическая розетка. Причиной поломки также может быть выход из строя блока питания.
  2. На экране появляется надпись «Устройство не зарегистрировано». В этом случае проблемы в прошивки, необходимо обращаться к производителю.
  3. Телевизор не загружается, на экране появляется только логотип. Проблема может возникнуть из-за ошибок прошивки, можно попробовать сделать сброс настроек до заводских.
  4. На экране надпись: «Нет сигнала». Следует проверить антенну и подключение ресивера к сети. Если все в порядке, попробуйте сбросить настройки до заводских.
  5. Телевизор не работает в режиме Smart. Для начала попробуйте сделать сброс настроек, если не помогает, обращайтесь в сервисный центр. Проблема может заключаться в повреждении микросхемы.

Когда необходимо вызывать мастера

Обращаться в сервисный центр необходимо, когда требуется провести сложные работы, связанные со вскрытием корпуса, в том числе, замену подсветки, ремонт блока питания и проч.

Вызвать мастера по ремонту телевизоров стоит, если вы не знаете в чем причина поломки и не можете самостоятельно справиться с проблемой. Специалисты проведут диагностику и устранят неполадки.

Профессиональная диагностика и ремонт в СПб

Если вы не можете самостоятельно справиться с проблемами, обращайтесь в компании «Нева-сервис». Мы занимаемся ремонтом телевизоров Dexp любых моделей и гарантируем нашим покупателям:

  • обоснованные и выгодные цены (вы всегда можете посмотреть расценки на работы или на запасные летали на нашем сайте или уточнить у менеджеров);
  • предоставление официального гарантийного обязательства на выполненные работы;
  • бесплатная диагностика (при условии последующего ремонта);
  • быстрый выезд специалиста по всем районам Санкт-Петербурга и по Ленинградской области.

У нас работают опытные мастера, которые знают все тонкости моделей Dexp и могут восстановить настройки и устранить как простые неисправности, а также провести сложный ремонт электронной «начинки».

Для того чтобы заказать ремонт телевизоров Dexp, вам необходимо связаться с нашими диспетчерами и подробно описать проблему. Представители компании ответят на ваши вопросы и согласуют время для выезда мастера на объект.

В каждом районе Петербурга

На карте Карта обслуживания Нева-Сервис

Обслуживаем все станции метро

Автово
Адмиралтейская 1
Академическая
Балтийская
Бухарестская
Василеостровская
Владимирская
Волковская
Выборгская
Горьковская
Гостиный двор
Гражданский проспект
Девяткино
Достоевская
Елизаровская
Звёздная
Звенигородская
Кировский завод
Комендантский проспект
Крестовский остров
Купчино
Ладожская
Ленинский проспект
Лиговский проспект
Ломоносовская
Маяковская
Международная
Московская
Московские ворота
Нарвская
Невский проспект
Новочеркасская
Обводный канал
Обухово
Озерки
Парк Победы
Парнас
Петроградская
Пионерская
Площадь Александра Невского 1, 2
Площадь Восстания
Площадь Ленина
Площадь Мужества
Политехническая
Приморская
Пролетарская
Проспект Большевиков
Проспект Ветеранов
Проспект Просвещения
Пушкинская
Рыбацкое
Садовая
Сенная площадь
Спасская
Спортивная
Старая Деревня
Технологический институт 1, 2
Удельная
Улица Дыбенко
Фрунзенская
Чёрная речка
Чернышевская
Чкаловская
Электросила
Прямой вызов -5%

У нас спрашивают — мы отвечаем

Сколько стоит ремонт телевизора DEXP в СПб?
У нас цены начинаются от 1000 р., средняя стоимость ремонта телевизора DEXP без учёта запчастей — 1500 р. Точную стоимость вы узнаете ДО начала ремонта, сразу после диагностики. Стоимость ремонта = Работа + Запчасть. После отправки заявки Вам позвонит мастер — если Вы точно опишете неисправность, он назовёт ориентировочную стоимость по телефону.
Как вызвать мастера по ремонту телевизоров DEXP в СПб?
Позвоните в Нева-Сервис по телефону или оставьте заявку на сайте. Ближайший свободный мастер свяжется с Вами в течение 15 минут, уточнит детали неисправности и договорится о времени прихода.
Стоит ли чинить старую технику, или сразу купить новую?
В 95% случаев восстановление техники будет выгоднее покупки новой, даже очень дешёвой. Если после оглашения стоимости вы сочтёте работу нерентабельной, достаточно будет оплатить диагностику.
Меня могут проконсультировать по телефону?
Да. Около 20% случаев требуют только телефонной консультации для решения проблемы. Сначала оформите заявку: это можно сделать на сайте или по телефонам 8 (812) 385-66-80 или 8 (812) 245-31-20. После оформления заявки Вам позвонит мастер для уточнения подробностей — у него Вы сможете получить бесплатную консультацию.
Как скоро сможет приехать мастер?
Ваша заявка будет передана ближайшему к Вам мастеру. Мастер позвонит в течение 15-30 минут и уточнит удобное время для визита. Если вы на месте и мастер сейчас свободен, он сможет прибыть уже через 15 минут.
Я работаю, можно вызвать мастера после 18-00 или в выходные?
Да, мы работаем с 9:00 до 21:00 ежедневно, в том числе в субботу и воскресенье.
Как мне получить скидку?
  • Воспользуйтесь онлайн-вызовом для получения скидки 5%
  • Разместите ссылку на наш сайт в соцсети для 10%.
Также скидки предоставляются льготным категориям граждан и жителям блокадного Ленинграда. Подробнее.
Получу ли я гарантию на выполненные работы?
Да, Вы получаете гарантию до 3 лет на работу и деталь на фирменном бланке по форме БО-1. Даже если Вы потеряете квитанцию, гарантия будет действительна.
Могу ли я самостоятельно провести диагностику?
Да, для проведения несложной диагностики воспользуйтесь разделом Советы мастера для стиральных машин / посудомоечных машин / сушильных машин / холодильников — в нём мы разобрали типичные поломки и способы их устранения.
Могу ли я самостоятельно исправить проблему, если установлена причина поломки?
В случае несложных проблем, таких как засор сливного или заливного фильтра, это лучшее решение. Если же поломка серьёзна или её причина неизвестна, мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионала — получится дешевле, чем реанимировать технику после неправильного ремонта.
Почему для оформления заявки требуется адрес?
Наши мастера распределены по районам города. Адрес с точностью до дома позволяет передать Вашу заявку ближайшему мастеру и сократить время ожидания ремонта и транспортные расходы. При желании вместо адреса Вы можете указать ближайшую станцию метро.
Я могу привезти технику к вам?
Да. Обычно наши мастера работают на дому, но при желании Вы можете привезти технику в мастерскую самостоятельно. Позвоните по номеру 8 (812) 385-66-80, чтобы узнать подробности.
Запчасти оплачиваются отдельно?
Да, стоимость запчастей оплачивается отдельно от работы. Полная стоимость будет озвучена сразу после диагностики.
Я могу приобрести у вас запчасти?
Нет, запчасти предназначены только для применения нашими мастерами.
Мастер может установить деталь, которую купил я?
Да. В этом случае стоимость работ увеличивается на 50% и мы не даём гарантию на выполненные работы, поскольку не можем гарантировать качество приобретённой Вами детали.
Что делать, если меня не устраивает стоимость ремонта?
Точная стоимость озвучивается специалистом после диагностики. Если она Вас не устроит, достаточно будет оплатить стоимость диагностики 500 р. (1000 р., если потребовалась диагностика с разбором техники).
Мы регулярно проводим мониторинг цен по рынку. Наши цены не выше средних, а качество работы — лучшее в городе.
Сколько будет стоить диагностика в случае отказа от дальнейшего ремонта?
Стоимость вызова и диагностики в таких случаях 500 р., или 1000 р., если понадобилась разборка техники.
Вы производите ремонт по гарантии производителя?
Нет. Если Ваша техника ещё на гарантии (обычно от 1 до 3 лет), обратитесь в авторизованный СЦ, контакты которого можно найти на сайте производителя — все работы его сотрудники должны произвести бесплатно. По Вашему желанию мы можем взяться за работу (например, нужно срочно), но гарантия производителя при этом будет потеряна.
Как можно оплатить работу?
  • Наличными.
  • Онлайн-оплата для физических лиц по предварительной заявке оператору.
  • Безналичный расчёт для организаций.
Вы работаете с организациями по безналичному расчёту?
Да. Чтобы узнать подробности, присылайте запросы на почту corp@neva-service.spb.ru или звоните 8 (812) 385-66-80.

Нажимая на кнопку «>», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Голосов: 0
Вызов мастера -10%






Нажимая на кнопку «Вызвать мастера! -10%», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных