Ремонт телевизоров Panasonic

Телевизоры японской фирмы Panasonic славятся по всему миру своей надёжностью и функциональностью. Многие модели, выпущенные ещё в прошлом веке, при правильной эксплуатации служат своим хозяевам по сей день. Чтобы телевизор долго работал, следует следить за его работой и обращать внимание на малейшие сбои в работе. Если ухудшилось качество картинки, появились проблемы со звуком или возникли какие-либо другие нюансы, необходим ремонт телевизоров Panasonic. Обратитесь в компанию Нева-Сервис в Санкт-Петербурге, и опытный мастер проведёт диагностику на дому и отремонтирует прибор в тот же день.

Наши независимые оценки

Яндекс Карты
4,7 из 5
168 отзывов
Google Business
4,3 из 5
75 отзывов
Zoon
4,3 из 5
84 отзыва
2ГИС
4 из 5
45 отзывов

Стоимость ремонта телевизора Panasonic

Бесплатная диагностикаВыезд и диагностика бесплатно
при заказе работы

Полный прайс-лист

Услуга Стоимость, от
ЖК (LCD) Плазменный Кинескопный
Выезд мастера на дом в пределах 30 км от станции метро Бесплатно
Диагностика неисправностей* Бесплатно
Ремонт (в зависимости от диагонали экрана)
До 20″ (50 см) 1100 руб. - 1000 р.
20-24″ (50-60 см) 1500 руб. - 1100 р.
25-29″ (60-75 см) 1800 руб. - 1200 р.
30-38″ (75-95 см) 2500 руб. 2600 р. 1500 р.
39-42″ (95-105 см) 3000 руб. 3100 р. -
43-50″ (105-125 см) 4000 руб. 4100 р. -
От 50″ (125 см) 4500 руб. 4600 р. -
Дополнительные работы
Замена светодиодной подсветки 2500 руб.
Обновление и настройка каналов 1000 руб.
Настройка Smart TV 1000 руб.
Настройка ТВ-приставки 1000 руб.
Социальная скидка пенсионерам Акция: скидка за репост

* 500 руб. (1000 руб. в случае разборки) за диагностику при отказе от ремонта или его нецелесообразности.

** Детали оплачиваются отдельно***

*** Зато мы используем только качественные комплектующие.

Гарантия на работу 3 года

Типичные неисправности телевизоров Панасоник

Ремонт телевизоров Панасоник в СПбTV-техника — сложное высокоточное оборудование, ремонт которого невозможно выполнить самостоятельно. С появлением плазменных и ЖК моделей устройство телевизоров усложнилось, что требует постоянного повышения квалификации телемастеров. Компания Нева-Сервис следит за качеством работы специалистов и каждые 5 лет отправляет их на курсы переобучения.

За годы ремонта телевизоров Панасоник были выявлены следующие неисправности:

  • Телевизор не включается, индикаторы не светятся. Причина в шнуре или блоке питания.
  • Перегорел предохранитель. При скачке напряжения в сети перегорает защитный предохранитель, в результате чего телевизор не будет работать. Для замены требуется снимать крышку TV-прибора. Лучше вызвать мастера на дом.
  • Телевизор не включается, изнутри слышен высокотональный звук. Неисправность ТКДС, выход из строя конденсаторов. Требуется рука специалиста. Возможно, телевизор был подвержен сильным механическим воздействиям (удар, падение).
  • Красный светодиод горит. При нажатии на пульт на мгновение гаснет и снова загорается. Неисправность внутренних компонентов: кинескопа, микроконтроллера, блоках кадровой и строчной развёрток, модуля защиты. Возможно заедание или неисправность кнопок телевизора.
  • Экран не работает, звука нет, высоковольтное напряжение есть. Проблемы с кинескопом или видеопроцессором.

Это лишь часть возможных неисправностей телевизоров Панасоник. Сложное устройство прибора подразумевает большое количество причин поломки. Именно поэтому ремонтом телевизоров на дому должен заниматься мастер, иначе проблема усложнится, и цены на ремонт будут значительно выше.

Преимущества ремонта в компании Нева-Сервис

Технический центр ремонтирует телевизоры Панасоник более 15 лет и имеет в штате квалифицированных TV-мастеров. Для удобства клиентов мы разработали ряд преимуществ, обеспечивающих качество и быстроту ремонта.

  • Мы работаем без выходных и перерывов на обед (с 9.00 до 21.00).
  • Мастер выезжает на дом для диагностики и ремонта в удобное для клиента время. Возможен срочный ремонт сразу после звонка оператору.
  • Цены на ремонт минимальные — от 500 рублей.
  • Использование только оригинальных деталей с гарантией.
  • На выезд мастер берёт с собой полный комплект деталей, что ускоряет процесс ремонта.

Чтобы отремонтировать TV-технику, оставьте заявку на ремонт телевизора Панасоник менеджеру компании по телефону. Оператор найдёт свободного телемастера и отправит по адресу клиента.

В каждом районе Петербурга

На карте Карта обслуживания Нева-Сервис

Обслуживаем все станции метро

Автово
Адмиралтейская 1
Академическая
Балтийская
Бухарестская
Василеостровская
Владимирская
Волковская
Выборгская
Горьковская
Гостиный двор
Гражданский проспект
Девяткино
Достоевская
Елизаровская
Звёздная
Звенигородская
Кировский завод
Комендантский проспект
Крестовский остров
Купчино
Ладожская
Ленинский проспект
Лиговский проспект
Ломоносовская
Маяковская
Международная
Московская
Московские ворота
Нарвская
Невский проспект
Новочеркасская
Обводный канал
Обухово
Озерки
Парк Победы
Парнас
Петроградская
Пионерская
Площадь Александра Невского 1, 2
Площадь Восстания
Площадь Ленина
Площадь Мужества
Политехническая
Приморская
Пролетарская
Проспект Большевиков
Проспект Ветеранов
Проспект Просвещения
Пушкинская
Рыбацкое
Садовая
Сенная площадь
Спасская
Спортивная
Старая Деревня
Технологический институт 1, 2
Удельная
Улица Дыбенко
Фрунзенская
Чёрная речка
Чернышевская
Чкаловская
Электросила
Прямой вызов -5%

У нас спрашивают — мы отвечаем

Сколько стоит ремонт телевизора Panasonic в СПб?
У нас цены начинаются от 1000 р., средняя стоимость ремонта телевизора Panasonic без учёта запчастей — 1500 р. Точную стоимость вы узнаете ДО начала ремонта, сразу после диагностики. Стоимость ремонта = Работа + Запчасть. После отправки заявки Вам позвонит мастер — если Вы точно опишете неисправность, он назовёт ориентировочную стоимость по телефону.
Как вызвать мастера по ремонту телевизоров Panasonic в СПб?
Позвоните в Нева-Сервис по телефону или оставьте заявку на сайте. Ближайший свободный мастер свяжется с Вами в течение 15 минут, уточнит детали неисправности и договорится о времени прихода.
Стоит ли чинить старую технику, или сразу купить новую?
В 95% случаев восстановление техники будет выгоднее покупки новой, даже очень дешёвой. Если после оглашения стоимости вы сочтёте работу нерентабельной, достаточно будет оплатить диагностику.
Меня могут проконсультировать по телефону?
Да. Около 20% случаев требуют только телефонной консультации для решения проблемы. Сначала оформите заявку: это можно сделать на сайте или по телефонам 8 (812) 385-66-80 или 8 (812) 245-31-20. После оформления заявки Вам позвонит мастер для уточнения подробностей — у него Вы сможете получить бесплатную консультацию.
Как скоро сможет приехать мастер?
Ваша заявка будет передана ближайшему к Вам мастеру. Мастер позвонит в течение 15-30 минут и уточнит удобное время для визита. Если вы на месте и мастер сейчас свободен, он сможет прибыть уже через 15 минут.
Я работаю, можно вызвать мастера после 18-00 или в выходные?
Да, мы работаем с 9:00 до 21:00 ежедневно, в том числе в субботу и воскресенье.
Как мне получить скидку?
  • Воспользуйтесь онлайн-вызовом для получения скидки 5%
  • Разместите ссылку на наш сайт в соцсети для 10%.
Также скидки предоставляются льготным категориям граждан и жителям блокадного Ленинграда. Подробнее.
Получу ли я гарантию на выполненные работы?
Да, Вы получаете гарантию до 3 лет на работу и деталь на фирменном бланке по форме БО-1. Даже если Вы потеряете квитанцию, гарантия будет действительна.
Могу ли я самостоятельно провести диагностику?
Да, для проведения несложной диагностики воспользуйтесь разделом Советы мастера для стиральных машин / посудомоечных машин / сушильных машин / холодильников — в нём мы разобрали типичные поломки и способы их устранения.
Могу ли я самостоятельно исправить проблему, если установлена причина поломки?
В случае несложных проблем, таких как засор сливного или заливного фильтра, это лучшее решение. Если же поломка серьёзна или её причина неизвестна, мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионала — получится дешевле, чем реанимировать технику после неправильного ремонта.
Почему для оформления заявки требуется адрес?
Наши мастера распределены по районам города. Адрес с точностью до дома позволяет передать Вашу заявку ближайшему мастеру и сократить время ожидания ремонта и транспортные расходы. При желании вместо адреса Вы можете указать ближайшую станцию метро.
Я могу привезти технику к вам?
Да. Обычно наши мастера работают на дому, но при желании Вы можете привезти технику в мастерскую самостоятельно. Позвоните по номеру 8 (812) 385-66-80, чтобы узнать подробности.
Запчасти оплачиваются отдельно?
Да, стоимость запчастей оплачивается отдельно от работы. Полная стоимость будет озвучена сразу после диагностики.
Я могу приобрести у вас запчасти?
Нет, запчасти предназначены только для применения нашими мастерами.
Мастер может установить деталь, которую купил я?
Да. В этом случае стоимость работ увеличивается на 50% и мы не даём гарантию на выполненные работы, поскольку не можем гарантировать качество приобретённой Вами детали.
Что делать, если меня не устраивает стоимость ремонта?
Точная стоимость озвучивается специалистом после диагностики. Если она Вас не устроит, достаточно будет оплатить стоимость диагностики 500 р. (1000 р., если потребовалась диагностика с разбором техники).
Мы регулярно проводим мониторинг цен по рынку. Наши цены не выше средних, а качество работы — лучшее в городе.
Сколько будет стоить диагностика в случае отказа от дальнейшего ремонта?
Стоимость вызова и диагностики в таких случаях 500 р., или 1000 р., если понадобилась разборка техники.
Вы производите ремонт по гарантии производителя?
Нет. Если Ваша техника ещё на гарантии (обычно от 1 до 3 лет), обратитесь в авторизованный СЦ, контакты которого можно найти на сайте производителя — все работы его сотрудники должны произвести бесплатно. По Вашему желанию мы можем взяться за работу (например, нужно срочно), но гарантия производителя при этом будет потеряна.
Как можно оплатить работу?
  • Наличными.
  • Онлайн-оплата для физических лиц по предварительной заявке оператору.
  • Безналичный расчёт для организаций.
Вы работаете с организациями по безналичному расчёту?
Да. Чтобы узнать подробности, присылайте запросы на почту corp@neva-service.spb.ru или звоните 8 (812) 385-66-80.

Нажимая на кнопку «>», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Голосов: 1
Вызов мастера -5%






Нажимая на кнопку «Вызвать мастера! -5%», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных