Ремонт электрических плит CATA

«CATA» — испанский производитель бытовой техники, выпускающий кухонное оборудование: электроплиты, варочные панели, духовые шкафы, вытяжки и пр. Если заметили неисправность или систематические сбои в работе прибора, требуется ремонт электроплит «CATA». Современная электротехника имеет сложное внутреннее устройство и устранением неполадок должен заниматься опытный специалист. Технический центр «Нева-Сервис» более 15 лет предоставляет услуги по ремонту бытовых электрических плит и варочных панелей. Оформите вызов мастера на дом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и менеджер в ближайшее время найдёт мастера по ремонту электроплит «CATA» и отправит к вам.

Наши независимые оценки

Яндекс Карты
4,8 из 5
182 отзыва
Google Business
4,4 из 5
83 отзыва
Zoon
4,3 из 5
87 отзыва
2ГИС
4 из 5
45 отзывов

Стоимость ремонта электроплиты CATA

Бесплатная диагностикаВыезд и диагностика бесплатно
при заказе работы

Подробный прайс-лист

Специальные цены для социальных категорий
Для пенсионеров -10%
Для студентов -10%
УслугаСтоимость, отВремя работы
Выезд мастера на дом в пределах 30 км от станции метро Бесплатно от 15 мин.
Диагностика неисправностей* Бесплатно от 5 мин.
Общие работы
Разблокировка защиты от детей 500 руб. 5 мин.
Замена сетевого шнура 800 руб. 20-40 мин.
Восстановление проводки 1000 руб. 15-90 мин.
Замена клеммной коробки 1500 руб. 30-90 мин.
Замена модуля управления 1500 руб. 1-2 ч.
Ремонт модуля управления 1500 руб. от 1 дня
Варочная панель
Замена термостата 800 руб. 10-25 мин.
Замена переключателя мощности конфорок 800 руб. 15-30 мин.
Замена чугунной конфорки 900 руб. 5-15 мин.
Замена тэновой конфорки 900 руб. 5-15 мин.
Замена конфорки для стеклокерамической поверхности 1000 руб. 10-30 мин.
Духовой шкаф
Замена лампочки подсветки 500 руб. 5 мин.
Замена уплотнителя 1000 руб. 15-50 мин.
Замена таймера 1000 руб. 15-30 мин.
Замена терморегулятора 1000 руб. 10-40 мин.
Замена петли дверцы 1000 руб. 15-20 мин.
Замена стекла шкафа 1500 руб. 20-60 мин.
Замена ТЭН шкафа 1500 руб. 20-40 мин.
Замена вентилятора 1500 руб. 20-60 мин.
Индукционная панель
Замена термопредохранителя 800 руб. 10-25 мин.
Замена переключателя мощности конфорок 800 руб. 15-30 мин.
Замена конфорки 1000 руб. 10-30 мин.
Замена инвертора 2000 руб. 15-30 мин.
Установка и подключение новой техники
Отдельностоящая плита 1500 руб. 30-120 мин.
Встраиваемая панель 1700 руб. 45-150 мин.
Встраиваемая панель + духовой шкаф 2000 руб. 60-150 мин.
Социальная скидка пенсионерам Акция: скидка за репост

* 500 руб. (1000 руб. в случае разборки) за диагностику при отказе от ремонта или его нецелесообразности.

** Детали оплачиваются отдельно***

*** Зато мы используем только качественные комплектующие.

Гарантия на работу 3 года

Наши мастера

Григорий
стаж 13 лет
Иван
стаж 13 лет
Андрей
стаж 12 лет
Артём
стаж 12 лет
Денис
стаж 12 лет
Евгений
стаж 10 лет
Глеб
стаж 10 лет
Павел
стаж 10 лет
Максим
стаж 7 лет
Тор
стаж 7 лет
Николай
стаж 22 года
Руслан
стаж 12 лет
Сергей
стаж 11 лет
Юрий
стаж 10 лет

В каждом районе Петербурга

На карте Карта обслуживания Нева-Сервис

Обслуживаем все станции метро

Автово
Адмиралтейская 1
Академическая
Балтийская
Бухарестская
Василеостровская
Владимирская
Волковская
Выборгская
Горьковская
Гостиный двор
Гражданский проспект
Девяткино
Достоевская
Елизаровская
Звёздная
Звенигородская
Кировский завод
Комендантский проспект
Крестовский остров
Купчино
Ладожская
Ленинский проспект
Лиговский проспект
Ломоносовская
Маяковская
Международная
Московская
Московские ворота
Нарвская
Невский проспект
Новочеркасская
Обводный канал
Обухово
Озерки
Парк Победы
Парнас
Петроградская
Пионерская
Площадь Александра Невского 1, 2
Площадь Восстания
Площадь Ленина
Площадь Мужества
Политехническая
Приморская
Пролетарская
Проспект Большевиков
Проспект Ветеранов
Проспект Просвещения
Пушкинская
Рыбацкое
Садовая
Сенная площадь
Спасская
Спортивная
Старая Деревня
Технологический институт 1, 2
Удельная
Улица Дыбенко
Фрунзенская
Чёрная речка
Чернышевская
Чкаловская
Электросила
Прямой вызов -5%

Неисправности электрических плит и варочных панелей CATA и их причины

Ремонт электроплиты Cata в СПбСрочный ремонт электрических плит «CATA» требуется при обнаружении неполадок и сбоев в работе техники или её полного бездействия. Мастера компании «Нева-Сервис» быстро проводят диагностику, определяют причину неисправности и называют окончательную цену ремонта.

Неисправность

Причина

Плита не работает.

Отсутствует напряжение в сети или повреждён сетевой кабель.

Не включается духовка.

  1. Замыкание в термостате.
  2. Неисправность переключателя.

Отключение конфорки после полного нагрева.

Проблема с переключателем или управляющим модулем.

Конфорка не регулируется.

Неисправность переключателя (в механических моделях) или силовой платы (в сенсорных моделях).

Выбивает автомат.

Короткое замыкание или утечка на массу.

Конфорки не работают, но индикатор светится.

  1. Включен демо-режим.
  2. Неисправность в модуле управления.

Треск таймера.

Износ механизма таймера.

Сброс времени после установки.

Проблемы в плате управления.

Конфорки не отключаются.

Неисправность силового модуля.

Во избежание неполадок в работе электрических плит «CATA» по причине неправильной эксплуатации:

  • не очищайте рабочую поверхность абразивными средствами;
  • не используйте посуду, диаметр которой меньше конфорки;
  • не подключайте плиту или варочную панель к сети с частыми перепадами напряжения.

Преимущества ремонта электроплит «CATA» в компании «Нева-Сервис»

Заказав ремонт электроплит «CATA» у нас, вы получите ряд преимуществ:

  • Бесплатный вызов мастера на дом для диагностики с последующим ремонтом.
  • Возможность срочного ремонта.
  • Опыт работы технических специалистов — от 5 лет.
  • Использование только оригинальных деталей от проверенных поставщиков.
  • Диагностика и ремонт выполняется за один день.
  • Мы работаем без перерывов и выходных.
  • Стоимость работы определяется сразу после диагностики.

Как оформить заявку в компании «Нева-Сервис»

Оформить онлайн-заявку на ремонт электроплит, духовых шкафов, варочных панелей и вытяжек «CATA» можно круглосуточно. Мы работаем без перерывов и выходных и вышлем мастера в любое время с 9 часов утра до 9 вечера.

Для оформления онлайн-заявки выполните ряд простых действий:

  1. Зайдите на официальный сайт «Нева-Сервис»;
  2. Введите данные во всплывающей слева панели.
  3. Дождитесь звонка оператора (1-2 мин.).
  4. Опишите проблему, уточните адрес для вызова мастера на дом в Санкт-Петербурге.
  5. Ожидайте специалиста по ремонту.

Также с менеджером можно связаться по телефону, указанному в верхнем углу экрана.

Доверьте ремонт и обслуживание электроплиты «CATA» компании «Нева-Сервис» и будете пользоваться исправным прибором долгие годы.

Прямой вызов -5%

У нас спрашивают — мы отвечаем

Сколько стоит ремонт электроплиты CATA в СПб?
У нас цены начинаются от 500 р., средняя стоимость ремонта кухонной плиты CATA без учёта запчастей — 1500 р. Точную стоимость вы узнаете ДО начала ремонта, сразу после диагностики. Стоимость ремонта = Работа + Запчасть. После отправки заявки Вам позвонит мастер — если Вы точно опишете неисправность, он назовёт ориентировочную стоимость по телефону.
Как вызвать мастера по ремонту электроплит CATA в СПб?
Позвоните в Нева-Сервис по телефону или оставьте заявку на сайте. Ближайший свободный мастер свяжется с Вами в течение 15 минут, уточнит детали неисправности и договорится о времени прихода.
Стоит ли чинить старую технику, или сразу купить новую?
В 95% случаев восстановление техники будет выгоднее покупки новой, даже очень дешёвой. Если после оглашения стоимости вы сочтёте работу нерентабельной, достаточно будет оплатить диагностику.
Меня могут проконсультировать по телефону?
Да. Около 20% случаев требуют только телефонной консультации для решения проблемы. Сначала оформите заявку: это можно сделать на сайте или по телефонам 8 (812) 385-66-80 или 8 (812) 245-31-20. После оформления заявки Вам позвонит мастер для уточнения подробностей — у него Вы сможете получить бесплатную консультацию.
Как скоро сможет приехать мастер?
Ваша заявка будет передана ближайшему к Вам мастеру. Мастер позвонит в течение 15-30 минут и уточнит удобное время для визита. Если вы на месте и мастер сейчас свободен, он сможет прибыть уже через 15 минут.
Я работаю, можно вызвать мастера после 18-00 или в выходные?
Да, мы работаем с 9:00 до 21:00 ежедневно, в том числе в субботу и воскресенье.
Как мне получить скидку?
  • Воспользуйтесь онлайн-вызовом для получения скидки 5%
  • Разместите ссылку на наш сайт в соцсети для 10%.
Также скидки предоставляются льготным категориям граждан и жителям блокадного Ленинграда. Подробнее.
Получу ли я гарантию на выполненные работы?
Да, Вы получаете гарантию до 3 лет на работу и деталь на фирменном бланке по форме БО-1. Даже если Вы потеряете квитанцию, гарантия будет действительна.
Могу ли я самостоятельно провести диагностику?
Да, для проведения несложной диагностики воспользуйтесь разделом Советы мастера для стиральных машин / посудомоечных машин / сушильных машин / холодильников — в нём мы разобрали типичные поломки и способы их устранения.
Могу ли я самостоятельно исправить проблему, если установлена причина поломки?
В случае несложных проблем, таких как засор сливного или заливного фильтра, это лучшее решение. Если же поломка серьёзна или её причина неизвестна, мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионала — получится дешевле, чем реанимировать технику после неправильного ремонта.
Почему для оформления заявки требуется адрес?
Наши мастера распределены по районам города. Адрес с точностью до дома позволяет передать Вашу заявку ближайшему мастеру и сократить время ожидания ремонта и транспортные расходы. При желании вместо адреса Вы можете указать ближайшую станцию метро.
Я могу привезти технику к вам?
Да. Обычно наши мастера работают на дому, но при желании Вы можете привезти технику в мастерскую самостоятельно. Позвоните по номеру 8 (812) 385-66-80, чтобы узнать подробности.
Запчасти оплачиваются отдельно?
Да, стоимость запчастей оплачивается отдельно от работы. Полная стоимость будет озвучена сразу после диагностики.
Я могу приобрести у вас запчасти?
Нет, запчасти предназначены только для применения нашими мастерами.
Мастер может установить деталь, которую купил я?
Да. В этом случае стоимость работ увеличивается на 50% и мы не даём гарантию на выполненные работы, поскольку не можем гарантировать качество приобретённой Вами детали.
Что делать, если меня не устраивает стоимость ремонта?
Точная стоимость озвучивается специалистом после диагностики. Если она Вас не устроит, достаточно будет оплатить стоимость диагностики 500 р. (1000 р., если потребовалась диагностика с разбором техники).
Мы регулярно проводим мониторинг цен по рынку. Наши цены не выше средних, а качество работы — лучшее в городе.
Сколько будет стоить диагностика в случае отказа от дальнейшего ремонта?
Стоимость вызова и диагностики в таких случаях 500 р., или 1000 р., если понадобилась разборка техники.
Вы производите ремонт по гарантии производителя?
Нет. Если Ваша техника ещё на гарантии (обычно от 1 до 3 лет), обратитесь в авторизованный СЦ, контакты которого можно найти на сайте производителя — все работы его сотрудники должны произвести бесплатно. По Вашему желанию мы можем взяться за работу (например, нужно срочно), но гарантия производителя при этом будет потеряна.
Как можно оплатить работу?
  • Наличными.
  • Онлайн-оплата для физических лиц по предварительной заявке оператору.
  • Безналичный расчёт для организаций.
Вы работаете с организациями по безналичному расчёту?
Да. Чтобы узнать подробности, присылайте запросы на почту corp@neva-service.spb.ru или звоните 8 (812) 385-66-80.

Текущая акция

Акция весной 2024: скидка 10% на ремонт стиральных машин

Нажимая на кнопку «>», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Голосов: 0
Вызов мастера -10%






Нажимая на кнопку «Вызвать мастера! -10%», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных